Полный аудит объекта

В настоящее время сети быстрого питания активно развиваются и растут. Будут ли они на рынке первыми или вторыми, во многом зависит от их умения стандартизировать работу персонала для качественного обслуживания посетителей. К сожалению, пока в ресторанах быстрого питания в нашей стране уровень выполнения стандартов обслуживания невысок. Поначалу, пока гостей нет, персонал за них борется. Потом народ пошел, выручка растет, все успокаиваются, уровень обслуживания падает. Тогда происходит всеобщая мобилизация, и сервис опять нужно выводить на нужную высоту.

Как и в любом деле, в сфере общественного питания мелочей не бывает, и от этих мелочей зависит, останется ли гость доволен рестораном и захочет ли вернуться туда вновь.

Любое предприятие, не важно, какого формата, будь это фаст-фуд, кофейня или столовая, нуждается в постоянном неусыпном контроле финансов, соблюдения санитарных норм, производственных процессов, стандартов обслуживания. Наиболее эффективным для контроля качества обслуживания является совмещение процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль — обеспечивается путем наблюдения менеджеров за работой сотрудников, результаты фиксируются в специально разработанных бланках или чек-листах.

Однако у данного метода имеются свои недостатки: недостаточная объективность результатов в связи с пониманием сотрудниками ситуации контроля и возможностью искажения результатов со стороны самого менеджера.

Внешний контроль обеспечивается путем проведения специальных программ сторонними специалистами (программа «Тайный гость»). Такой вид контроля дает высокую степень объективности и возможность обеспечить видение процесса глазами независимого потребителя.

Обратившись за помощью к нашим аудиторам, Вы получите не только объективную профессиональную оценку работы Вашего предприятия, но и индивидуальный пакет инструкций, которые позволят быстро и эффективно стандартизировать работу сотрудников ресторана на всех участках работы.

Основные этапы проведения аудита на объекте:

  1. Оценка работы сотрудников кухни.
  2. Оценка работы сотрудников зала.
  3. Оценка соблюдения санитарных норм на объекте.
  4. Оценка наличия разрешительной документации, регламентирующей работу предприятия.
  5. Оценка привлекательности торговой точки с позиции потребителя.
  6. Оценка соблюдения технологии производства.
  7. Анализ технологической документации.