Методический центр

Что такое «работающий бизнес» в формате фаст-фуд ?

1. Это четко отлаженные высокие  стандарты сервиса, гарантированные сотрудниками заведения каждому гостю, приходящему в ресторан.

2. Это контроль за четким соблюдением стандартов управленческим составом предприятия.

3. Это непрерывный процесс обучения и совершенствования рабочего процесса с помощью системы правил, регламентов, инструкций, учебных пособий с целью повышения профессиональных качеств как отдельного сотрудника, так и команды в целом.

Методический центр компании «FastFoodFormat» осуществляет методические разработки операционных инструкций (книга стандартов) для ресторанов быстрого питания по индивидуальной программе, пакеты материалов для обучения стажеров, программы мотивации для линейного персонала, чек-листы для менеджерского состава,  а также отдельные разработки по индивидуальному заданию заказчика.

Каково назначение операционных инструкций?

  • Позволяют сотруднику организовать грамотно рабочий процесс поминутно.
  • Позволяют оптимизировать кол-во работающих сотрудников в смене.
  • Сокращают время адаптации и «вживания» в должность новых сотрудников.
  • Позволяют привлекать на работу соискателей без стажа работы и квалификации.
  • Позволяют поддерживать высокий стандарт качества обслуживания и производственного процесса.  
  • Повышают лояльность потребителя к торговой марке и заведению.

Пример содержания книги стандартов, разработанной для франчайзинговой сети ресторанов быстрого питания.


Книга стандартов.docx