Рекламная поддержка

Продвижение ресторана быстрого питания или столовой требует грамотного построения системы маркетинга, которая призвана решить несколько задач:

  1. Расширить круг целевой аудитории заведения.

  2. Увеличить число посещений постоянных гостей.

  3. Увеличить средний чек и выручку ресторана.

  4. Повысить лояльность потребителей к торговой точке.

В статье расходов каждого заведения обязательно должны быть выделены средства на продвижение торговой марки и проведение рекламных мероприятий. Обычно эти расходы привязывают в процентном отношении к выручке заведения – 1-3% ежемесячно. Однако обоснованность данных затрат и их финансовая значимость для ресторана должны тщательно и заранее просчитываться. Для этого необходимо:

  • Определить бюджет мероприятия.

  • Определить сроки проведения мероприятия.

  • Определить целевую аудиторию, на которую будет направлено мероприятие.

  • Определить цели мероприятия.

  • Просчитать предполагаемую отдачу от проекта в суммарном выражении.  

Только после того, как Ваше убеждение в результативности мероприятия подтвердится, можно приступать к разработке рекламной кампании.

В нашей команде работают маркетологи, имеющие многолетнюю практику в сфере реализации рекламных проектов фаст-фуд индустрии, которые в максимально короткие сроки предложат наиболее интересные и эффективные решения для Вашего ресторана.    

Мы выполняем следующие виды работ:

  1. Создание текстов рекламных статей, пресс-релизов, слоганов, аудиороликов по заданной тематике.

  2. Разработка сценариев для детских праздников и тематических вечеринок.

  3. Разработка маркетинговых программ для продвижения торговой точки на этапе открытия.

  4. Разработка материалов для рекламных акций (флаеры, буклеты, постеры, плакаты, баннеры, сити-форматы, флаги, календари, сувениры, футболки и пр.)

  5. Разработка дизайна меню, имиджевых и других вспомогательных материалов для оформления точки продаж.

  

     

  

Ознакомиться с информацией о стоимости услуг Вы можете в разделе Прайс-Лист