Пекарня по Франшизе

Пекарня по Франшизе или собственный бренд? 
За последний год кол-во пекарен с полным циклом производства буквально растет как на дрожжах. Конкуренция между пекарнями настолько высока, что владельцы мини-предприятий рискуют потерять свой бизнес каждую секунду. В чем же привлекательность самого хлебобулочного бизнеса для новоиспеченных предпринимателей? 
1. Достаточно низкие инвестиции в производство (1,5-2,5 млн. рублей)
2. Высокая маржинальность продукта (выпечка при своей низкой продажной стоимости имеет наценку от 300 и выше %) 
3. Высокий и стабильный спрос российских потребителей. 
Все это на фоне кризисных явлений вызывает у большинства предпринимателей желание заработать и освоить новые возможности, "еще на рассвете ". 
Однако, для тех, кто не имеет опыта в пекарском деле или в сфере общественного питания, данный вид бизнеса несет в себе большие риски. 
Именно поэтому франчайзинговые компании готовы оказать услуги по организации работы пекарни за довольно круглую сумму паушального взноса от 300 до 500 тысяч рублей. Риски франчайзи, конечно, же ниже, чем у предпринимателя, который настроен сам быть режиссером и исполнителем собственной модели, однако и франчайзер не дает гарантии того, что после открытия Вы будете стабильно получать доход. В чем же скрыты подводные камни? Дело в том, что данный вид бизнеса нуждается в постоянной подвижности, которую не может дать франчайзор, это частая смена ассортимента, поддержание стандарта качества и своевременная замена некондиционной продукции, новые вкусы и начинки, грамотная продажа-предложение, запах свежего хлеба. 
Как открыть собственную пекарню без лишних трат и вложений, без паушального взноса, но эффективно и прибыльно, как правильно обучить персонал увеличить продажи выпечки и хлеба, , Вы можете узнать, обратившись за консультацией к специалистам FASTFOODFORMAT по тел. 8-925-916-02-77.

Документы: