Оценка конкурентоспособности бизнеса

Оценка конкурентоспособности предприятия.

Сфера общественного питания является одной из самых сложных отраслей предпринимательской деятельности, требующей  не только сугубо профессионального подхода, но и постоянного обновления, развития и мониторинга. Рынок услуг в сфере фаст-фуд  не стоит на месте, предлагая все более интересные и современные  модели  влияния на  потребительскую активность, расширение целевой аудитории и привлекательность услуг  в контексте  отдельного ресторана или сетевого проекта.

Для успешного развития предприятия быстрого питания важно месторасположение заведения. Оно должно быть на проходных местах в городе — возле метро, на магистралях, вокзалах. Очень часто собственники ресторанов делают выбор в пользу того или иного помещения для будущего ресторана, опираясь только на собственную интуицию  и субъективную оценку месторасположения в конкретном городе или районе, что приводит нередко к серьезным ошибкам и неверным экономическим расчетам.

Неправильно выбранная стратегия управления, невыраженный формат заведения, неверная ценовая политика и ряд других факторов, определяющих стабильность и конкурентоспособность бизнеса, способны привести к быстрому снижению экономических показателей и даже полной потере инвестиций всего за несколько месяцев.

Профессиональная оценка наших экспертов  позволит Вам в максимально короткие сроки получить достоверную и  объективную  информацию о Вашем заведении (функционирующем или планируемом) с развернутым анализом по основным критериям оценки его конкурентоспособности и учетом специфики отдельного региона.

Услуга по оценке конкурентоспособности ресторана включает в себя следующие работы:

  1. Оценка месторасположения объекта, определение целевой аудитории, потребительской активности для данного объекта.
  2. Соответствие концепции ресторана месторасположению и конкурентной среде.
  3. Привлекательность предприятия с позиции потребителя.
  4. Ценообразование.
  5. Оценка конкурентного окружения  (-анализ).
  6. Качество предоставляемых  услуг.
  7. Соблюдение санитарных норм.
  8. Анализ  наполнения продуктовой матрицы.
  9. Анализ целевых показателей работы объекты.
  10. Анализ условий для продвижения услуг в рамках локального  маркетинга.
  11. Предоставление дополнительной информации по требованию заказчика.